О порядке постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий

Постановлением Правительства Самарской области от 21.06.2006 № 77 «Об утверждении Порядка обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан» определено, что граждане, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, для постановки на учет подают в жилищную комиссию органа местного самоуправления личное заявление установленной формы.

К заявлению прилагаются:

  • копия документа, удостоверяющего личность гражданина;
  • копия документа, подтверждающего факт постоянного проживания на территории Самарской области;
  • копии документов, подтверждающих право гражданина на получение мер социальной поддержки по обеспечению жильем;
  • нотариально заверенное заявление о предоставлении социальной выплаты, подписанное заявителем и всеми совершеннолетними членами его семьи;
  • справка жилищно-эксплуатационной организации о лицах, зарегистрированных в квартире по месту жительства гражданина, выданная не позднее чем за десять дней до дня подачи заявления о постановке на учет;
  • копии документов, удостоверяющих личность каждого из членов семьи гражданина и их родственные отношения с гражданином;
  • справки территориального органа Федеральной регистрационной службы и организации, осуществляющей техническую инвентаризацию, о наличии недвижимости в собственности у гражданина и членов его семьи, выданные не позднее чем за десять дней до даты обращения гражданина с заявлением о предоставлении социальной выплаты;
  • акт обследования жилищных условий семьи гражданина;
  • иные документы, необходимые для принятия гражданина на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий (копия военного билета, справка военкомата, справка органа социальной защиты и другие).

Жилищная комиссия в течение 30 дней со дня поступления заявления рассматривает это заявление и принимает решение о постановке на учет гражданина, нуждающегося в улучшении жилищных условий, или отказывает ему в просьбе.