Почти 5 тысяч сообщений жителей Самарской области в социальных сетях обработаны системой Инцидент-менеджмент в октябре 2020 года

4758 сообщений, поступивших через социальные сети от жителей Самарской области в октябре 2020 года, отработаны с помощью системы Инцидент-менеджмент. Большинство из них взяты в работу, по многим вопросы уже решены.

Система Инцидент-менеджмент позволяет централизованно отслеживать и оперативно реагировать на жалобы, вопросы граждан в социальных сетях и доносить информацию до региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления. Таким образом, вопрос из стадии обсуждения переходит на уровень практического решения, при чем пользователь получает информацию в сообщениях внутри социальной сети.

ТОП-5 тем октября 2020 года в системе Инцидент-менеджмент в Самарской области:

  • ЖКХ (старт отопительного сезона),
  • здравоохранение и коронавирус,
  • социальное обслуживание,
  • образование,
  • благоустройство.

Наиболее активными оказались жители Самары, Тольятти, Сызрани, Новокуйбышевска.

Напомним, по поручению Губернатора Самарской области Дмитрия Азарова органы исполнительной власти региона и органы местного самоуправления Самарской области вышли в социальную сеть Твиттер. Также налажен прямой диалог власти с жителями в соцсетях «ВКонтакте» и «Инстаграм». К работе с населением в сети подключились территориальные федеральные органы исполнительной власти, ресурсоснабжающие организации и управляющие компании, перевозчики, подрядчики и другие службы.

В октябре особую актуальность приобрели вопросы, касающиеся старта отопительного сезона. Процесс запуска отопления в социальные объекты начался в этом году раньше обычного, в связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой большинство муниципалитетов не стали ждать, когда установятся минусовые температуры. К середине октября почти 100% объектов социальной сферы были с отоплением.

Вопросы к обслуживающим организациям стали появляться у граждан при запуске отопления в жилые дома. С момента принятия Постановления о старте отопительного сезона две недели отводится на организацию пуско-наладочных работ, чтобы тепло пришло в каждую квартиру.

С середины октября системой Инцидент-менеджмент было обработано порядка 1300 сообщений от жителей региона, касающихся начала отопительного сезона и большинство из них нашли положительное решение. Многие граждане получили разъяснения о дальнейших действиях: их проинформировали о телефонах «горячей линии» по отоплению и контактах управляющих компаний, дали оперативную информацию от ресурсо-снабжающих организаций о сроках окончания ремонтных работ из-за возникающих порывах на теплотрассах и так далее.

Вот несколько примеров ситуаций с запуском отопления, которые получили положительное решение благодаря системе Инцидент-менеджмент:

Житель Тольятти Александр Галкин 7 октября сообщил, что отопление в их доме на улице Ленинской дали в «шахматном порядке», а управляющая компания на заявки не реагирует. Пользователю социальной сети разъяснили, что идет регулировка системы отопления и по заявкам от жителей сотрудники УК регулируют систему подачи тепла в подвале и во всех квартирах. Через 2 дня с отоплением был уже весь дом.

Татьяна Бавина, житель дома по улице Степана-Разина в Тольятти, посетовала на отсутствие отопления в одном из подъездов. Оказалось, что в доме был проведён капитальный ремонт отопительной системы и для качественной регулировки необходимо было организовать поквартирный обход. Ситуация осложнилась тем, что некоторые собственники не живут в своих квартирах и доступ в них был закрыт. После вмешательства в ситуацию администрации Тольятти проблема была решена в кратчайшие сроки, и жители написали радостные комментарии: «У нас жара, пришлось на батареях краны закрыть, окна все открыты».

Житель Новокуйбышевска Елена Романова пожаловалась на отсутствие отопления в отдельно взятой квартире в доме по адресу ул.Дзержинского, д.54. Вопрос взяла на контроль администрация города, в оперативном режиме сотрудники управляющей организации приступили к регулировке отопительной системы в доме по стоякам.

По сообщению жителей дома по адресу ул.Ташкентская, д.139 в Самаре в середине октября руководство Товарищества собственников недвижимости не торопилось включать отопление, поскольку, по их мнению, на улице было достаточно тепло. Вмешательство администрации Кировского района позволило принять компромиссное решение и задвижку на доме открыли.