Госуслуги

Последние несколько лет в нашей стране идет административная реформа, и ее плоды уже дают о себе знать: происходит переосмысление роли государственного аппарата, понимание его как инструмента разумной организации жизни общества, как системы, созданной для реализации способностей и потребностей каждого гражданина. Сейчас четко разделены две функции власти. Первая – это собственно управление и нормотворчество. Вторая  — оказание услуг гражданам. Гражданин имеет право требовать от государственных структур, чтобы услуги оказывались качественно, были доступны и разумно организованы.

Реестры создаются именно для того, чтобы совершенно четко показать, сколько  оказывается услуг, на оказание каких услуг человек имеет право, кто отвечает за оказание этих услуг, на основе каких законов, и на основании каких постановлений и нормативных актов они предоставляются.


Управление государственной архивной службы Самарской области


Департамент труда и занятости населения Самарской области


Государственная жилищная инспекция Самарской области


Управление записи актов гражданского состояния Самарской области


Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Самарской области


Министерство здравоохранения  Самарской области


Министерство имущественных отношений Самарской области


Министерство образования Самарской области


Министерство природопользования, лесного хозяйства и охраны окружающей среды Самарской области


Министерство культуры Самарской области


Министерство промышленности, энергетики и технологий Самарской области


Министерство спорта, туризма и молодежной политики Самарской области


Министерство транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области


Министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области


Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области


Управление по государственному регулированию и контролю в электроэнергетике Самарской области


ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ о результатах анализа и оценки качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Самарской области в 2020-2021 годах (DOCX, 1.5MB)

ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ о результатах анализа и оценки качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Самарской области в 2019-2020 годах (DOCX, 3.2MB)

Исследование качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Самарской области в 2018 – 2019 гг. (DOCX, 1.8MB)

ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ о результатах анализа и оценки качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Самарской области в 2017-2018 гг.

ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ о результатах анализа и оценки качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Самарской области в 2016-2017 годах (*.doc) (ZIP, 1.2MB)

Отчёт Администрации Губернатора Самарской области (PDF, 118.4KB) о ходе реализации в 2016 году государственной программы Самарской области «Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» на 2014 – 2018 годы», утверждённой постановлением Правительства Самарской области от 29.11.2013 № 698 (*.pdf)