№235-ГД от 28.12.2005

ЗАКОН
Самарской области

О бюджетном устройстве и бюджетном процессе
в Самарской области

Принят Самарской Губернской Думой
13 декабря 2005 года

Настоящий Закон определяет взаимоотношения между органами государственной власти Самарской области и органами местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса, регулирует деятельность органов государственной власти Самарской области и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, утверждению и исполнению областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, а также по контролю за их исполнением в соответствии с действующим федеральным законодательством.

РАЗДЕЛ I. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Единые нормативы отчислений в местные бюджеты от налогов, зачисляемых в областной бюджет

Единый норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов от налога на доходы физических лиц устанавливается в размере одной седьмой налоговых доходов областного бюджета от указанного налога.

Статья 2. Межбюджетные трансферты, предоставляемые из областного бюджета местным бюджетам

В составе расходной части областного бюджета предусматриваются:

фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и региональный фонд финансовой поддержки поселений, образуемые в обязательном порядке в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;

фонд компенсаций, образуемый в случаях наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями;

фонд муниципального развития и фонд софинансирования социальных расходов, образуемые на условиях и в порядке, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом;

фонд реформирования муниципальных финансов, образуемый в соответствии с требованиями настоящего Закона;

средства на предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам;

средства на предоставление иных дотаций, субсидий и субвенций — в соответствии с федеральным законодательством, законом Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и нормативными правовыми актами органов исполнительной власти Самарской области.

Глава 2. ФОНД ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)

Статья 3. Объем фонда и порядок распределения дотаций из фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)

1. Объем фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) определяется законом Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

2. Размер дотации из фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) рассчитывается для каждого муниципального района (городского округа) как произведение разницы между предельным уровнем бюджетной обеспеченности и расчетной бюджетной обеспеченностью данного муниципального района (городского округа), численности постоянного населения данного муниципального образования по данным органов статистики на последнюю отчетную дату и коэффициента выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.

Статья 4. Определение показателя предельного уровня бюджетной обеспеченности

Показатель предельного уровня бюджетной обеспеченности является единым для всех муниципальных районов и городских округов и определяется путем подбора значения, осуществляемого его пошаговым увеличением с нулевого значения до максимально возможной величины, при которой происходит полное распределение фонда финансовой поддержки, муниципальных районов (городских округов).

Статья 5. Определение показателя расчетной бюджетной обеспеченности

1. Показатель расчетной бюджетной обеспеченности определяется по налоговой базе за предыдущий финансовый год по тем налогам, которые планируются к поступлению в бюджеты городских округов и консолидированные бюджеты муниципальных районов в очередном финансовом году, путем:

умножения базы каждого налога на соответствующую этому налогу репрезентативную ставку;

деления суммы полученных показателей по всем налогам по каждому городскому округу и муниципальному району на индекс бюджетных расходов и численность постоянного населения соответствующего муниципального образования по данным органов статистики на последнюю отчетную дату.

2. В качестве базы налогов используются данные о налоговой базе, отражаемые в отчетности налоговых органов (далее — налоговая база).

В случае если существует иной показатель, имеющий большую корреляционную взаимосвязь с потенциальным объемом поступлений в местные бюджеты по конкретному налогу, чем налоговая база, или в случае отсутствия у финансового органа Самарской области отчетности налоговых органов о налоговой базе по конкретному налогу применяется показатель начисления налога либо статистический показатель (группа статистических показателей) на последнюю отчетную дату, оказывающий существенное влияние на объемы поступлений данного налога в местный бюджет.

В целях наиболее полного отражения потенциального объема поступлений по конкретному налогу для расчета налоговой базы возможно применение метода распределения муниципальных образований по группам муниципальных образований, основанного на определенных социальных и экономических показателях их развития.

В целях учета налоговых льгот, установленных федеральным и областным законодательством, налоговая база по конкретному налогу в муниципальном образовании уменьшается на сумму налоговой базы соответствующего налога в муниципальном образовании, на которую распространяются федеральные и областные налоговые льготы, при наличии соответствующего подтверждения в отчетности налоговых органов.

При отсутствии информации о налоговой базе, налоговых начислениях, а также статистических показателей, оказывающих существенное влияние на объемы поступлений данного налога в местный бюджет, данный налог в расчете бюджетной обеспеченности не участвует.

3. В случае если в состав муниципального района входят поселения, бюджетам которых в очередном финансовом году в соответствии с законодательством надлежит перечислять субвенции в областной бюджет, показатель расчетной бюджетной обеспеченности уменьшается на сумму этих субвенций.

4. Показатель репрезентативной ставки, указанный в части 1 настоящей статьи, рассчитывается по каждому налогу как отношение совокупных поступлений по данному налогу по всем местным бюджетам в предыдущем финансовом году к совокупной базе этого налога по всем муниципальным образованиям, умноженное на коэффициент изменения налогового и бюджетного законодательства.

5. Коэффициент изменения налогового и бюджетного законодательства, указанный в части 4 настоящей статьи, для каждого налога рассчитывается как отношение планируемых нормативов зачисления (ставок) налогов в консолидированные бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов в очередном финансовом году к нормативам зачисления (ставкам) налогов, действовавшим в предыдущий финансовый год.

В случаях изменения порядка налогообложения по конкретному налогу, существенно влияющего на изменение базы налогообложения в очередном финансовом году по сравнению с предыдущим финансовым годом, расчет коэффициента осуществляется как отношение прогнозных показателей поступления по данному налогу в очередном финансовом году в целом по всем местным бюджетам к фактической величине поступлений данного (аналогичного) налога за предыдущем финансовом году в целом по всем местным бюджетам.

6. Для расчета показателя индекса бюджетных расходов, указанного в части 1 настоящей статьи, могут применяться следующие показатели, характеризующие муниципальное образование:

численность детей дошкольного возраста;

численность детей школьного возраста;

число лиц нетрудоспособного возраста;

географические показатели.

7. При расчете индекса бюджетных расходов каждый из вышеуказанных показателей сопоставляется с фактическими данными о расходах за предыдущий финансовый год (при их отсутствии либо прогнозируемом значительном отклонении данных о расходах в очередном финансовом году от фактических данных сопоставление производится по оценке расходов на текущий финансовый год или прогнозу на очередной финансовый год в ценах предыдущего года), на которые эти показатели оказывают непосредственное влияние, в целом по бюджетам всех муниципальных образований.

8. Решение о конкретном перечне показателей, применяемом для расчета индекса бюджетных расходов, принимается финансовым органом Самарской области при разработке проекта областного бюджета с учетом вопросов местного значения, закрепленных за муниципальными образованиями.

Статья 6. Коэффициент выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности

1. Коэффициент выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности является единым для всех городских округов и муниципальных районов и применяется в целях стимулирования роста налоговых доходов их бюджетов.

2. Значение коэффициента выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности не может быть больше 0,9 и меньше 0,6.

Решение о применении конкретного значения коэффициента выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности принимается финансовым органом Самарской области при разработке проекта закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год с учетом приоритетов социально-экономической политики в Самарской области.

Статья 7. Учет изменения границ муниципальных образований при распределении дотаций

В случае изменения границы муниципального образования, повлекшего за собой изменение численности постоянного населения указанного муниципального образования более чем на 5 процентов, не отраженное в показателе численности его постоянного населения по данным органов статистики на последнюю отчетную дату, при распределении дотаций и определении расчетной бюджетной обеспеченности численность и структура постоянного населения данного муниципального образования корректируются на соответствующие изменения.

Показатель соответствующего изменения численности постоянного населения также применяется при распределении дотаций и определении расчетной бюджетной обеспеченности того муниципального образования, изменение границ которого повлекло указанное изменение численности постоянного населения.

Глава 3. РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ

Статья 8. Объем регионального фонда финансовой поддержки поселений

1. Объем регионального фонда финансовой поддержки поселений определяется законом Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

2. Объем регионального фонда финансовой поддержки поселений не может быть меньше суммы субвенций, перечисляемых в соответствии с действующим законодательством бюджетами поселений в областной бюджет, за исключением случая, определенного частью 2 статьи 10 настоящего Закона.

Статья 9. Порядок распределения дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений

Размер дотации из регионального фонда финансовой поддержки поселений определяется путем распределения общего объема фонда между поселениями и городскими округами, за исключением тех муниципальных образований, из бюджетов которых в очередном финансовом году в соответствии с действующим законодательством будут перечисляться субвенции в областной бюджет, пропорционально численности постоянного населения указанных муниципальных образований по данным органов статистики на последнюю отчетную дату.

Cтатья 10 введена в действие Законом Самарской области от 27.12.2005 N 228-ГД (статья 50 данного документа)

Статья 10. Предоставление дотаций поселениям
за счет средств областного бюджета

1. Органы местного самоуправления муниципальных районов наделяются полномочиями органов государственной власти Самарской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств областного бюджета.

2. В результате реализации положений, указанных в части 1 настоящей статьи, размер регионального фонда финансовой поддержки поселений сокращается на сумму, необходимую для перечисления дотаций бюджетам поселений.

3. Сумма, указанная в части 2 настоящей статьи, включается в фонд компенсаций и предоставляется бюджетам муниципальных районов в форме субвенций в целях перечисления дотаций бюджетам поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района, из районного фонда финансовой поддержки поселений.

4. Муниципальные районы распределяют дотации бюджетам поселений за счет средств, определенных частью 3 настоящей статьи, в порядке, установленном статьей 9 настоящего Закона.

5. В процессе исполнения местного бюджета органы местного самоуправления муниципальных районов обязаны произвести распределение и перечисление предусмотренных настоящей статьей дотаций бюджетам поселений в течение 10 рабочих дней с момента получения соответствующей субвенции в пределах текущего финансового года.

6. Органы местного самоуправления муниципальных районов ежемесячно одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета представляют в финансовый орган Самарской области отчет о распределении между бюджетами поселений и перечислении дотаций, предусмотренных настоящей статьей, с указанием даты перечисления дотаций.

7. Финансовый орган Самарской области осуществляет контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных районов требований, установленных настоящей статьей.

8. Осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов переданных в соответствии с частью 1 настоящей статьи полномочий прекращается по окончании текущего финансового года, а также в случае невыполнения органами местного самоуправления муниципальных районов обязательств, предусмотренных настоящей статьей.

Глава 4. ФОНД МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

Статья 11. Целевое назначение фонда муниципального развития

Средства из фонда муниципального развития предоставляются бюджетам муниципальных образований в Самарской области в форме субсидий на реконструкцию объектов общественной инфраструктуры муниципального значения, находящихся в муниципальной собственности, и на строительство объектов общественной инфраструктуры муниципального значения, подлежащих впоследствии оформлению в муниципальную собственность согласно требованиям действующего законодательства.

Статья 12. Порядок подачи заявки на выделение
средств из фонда муниципального развития

1. Органы местного самоуправления в срок до 15-го мая текущего года представляют в уполномоченный орган Самарской области, осуществляющий разработку и реализацию региональной социально-экономической и инвестиционной политики, свои предложения о выделении средств из фонда муниципального развития по направлениям, отнесенным к компетенции соответствующего вида муниципального образования, с приложением документов по каждому объекту в соответствии с перечнем и формой, установленными данным уполномоченным органом.

2. Основанием подачи органом местного самоуправления заявки на выделение средств из фонда является инвестиционная программа (проект) развития общественной инфраструктуры муниципального значения муниципального образования (далее — инвестиционная программа).

3. Инвестиционная программа составляется сроком на три года начиная с года, следующего за текущим финансовым годом, и определяет потребности муниципального образования в строительстве (реконструкции) объектов общественной инфраструктуры.

Инвестиционная программа в срок до 1 апреля текущего финансового года направляется на заключение в уполномоченный орган Самарской области, осуществляющий разработку и реализацию региональной социально-экономической и инвестиционной политики, который в течение 30 дней со дня поступления к нему инвестиционной программы согласовывает указанный документ либо готовит по нему заключение.

Статья 13. Условия и критерии отбора заявок на выделение
средств из фонда муниципального развития

1. Отбор объектов строительства (реконструкции) инвестиционной программы для предоставления субсидий из фонда муниципального развития и распределение указанных средств между бюджетами муниципальных образований производится уполномоченным органом Самарской области, осуществляющим разработку и реализацию региональной социально-экономической и инвестиционной политики, с учетом оценки следующих характеристик объекта строительства (реконструкции):

степень завершенности;

обоснованность (минимизация) затрат;

срок реализации строительства (реконструкции) объекта;

степень решения социальных проблем жителей муниципального образования после введения объекта в эксплуатацию;

степень отклонения фактических значений индикаторов развития инженерной и социальной инфраструктуры муниципального образования от среднего по Самарской области уровня;

уровень фактического достижения муниципальным образованием пороговых значений индикаторов развития инженерной и социальной инфраструктуры;

максимизация долевого финансирования объекта за счет средств местного бюджета;

наличие возможностей финансирования объекта за счет средств местного бюджета.

2. Особенности отбора объектов строительства (реконструкции) с учетом требований, установленных настоящей статьей, определяются нормативным правовым актом уполномоченного органа Самарской области, осуществляющим разработку и реализацию региональной социально-экономической и инвестиционной политики.

Статья 14. Порядок утверждения объема фонда муниципального
развития и распределения его средств

1. Объем фонда муниципального развития, распределение субсидий из фонда в разрезе бюджетов муниципальных образований и объектов строительства (реконструкции), а также минимальная доля средств местного бюджета в финансировании объекта, устанавливаемая в качестве условия выделения средств из фонда муниципального развития, утверждаются в составе областного бюджета на очередной финансовый год.

2. Допускается утверждение субсидий без распределения их между бюджетами муниципальных образований либо отличным от установленного статьями 12 и 13 настоящего Закона способом при наличии однородных объектов строительства (реконструкции), предлагаемых к финансированию за счет указанных средств в очередном финансовом году. В этом случае субсидии распределяются в установленном законом Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год порядке и (или) в соответствии с постановлением Правительства Самарской области пропорционально количеству получателей (пользователей) соответствующей бюджетной услуги, а также с учетом иных критериев, установленных нормативными правовыми актами Самарской области.

Статья 15. Объем долевого участия органов местного
самоуправления в софинансировании строек и объектов

1. Минимальная доля средств местного бюджета в общем объеме финансирования конкретного объекта капитальных вложений в текущем финансовом году, утвержденная в составе областного бюджета, не может составлять менее 5 процентов.

2. Минимальный объем долевого финансирования определенного объекта за счет средств местного бюджета в целях реализации требований части 1 статьи 14 настоящего Закона рассчитывается уполномоченным органом Самарской области, осуществляющим разработку и реализацию региональной социально-экономической и инвестиционной политики.

3. При заключении договора долевого финансирования уполномоченный орган Самарской области, осуществляющий разработку и реализацию региональной социально-экономической и инвестиционной политики, предусматривает условие, обеспечивающее выполнение органами местного самоуправления обязательств по долевому финансированию объекта капитальных вложений в объеме, установленном законом Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год.

Статья 16. Порядок выделения субсидий из фонда
муниципального развития

1. В целях получения субсидий из фонда муниципального развития органы местного самоуправления представляют в уполномоченный орган Самарской области, осуществляющий разработку и реализацию региональной социально-экономической и инвестиционной политики, следующую информацию в разрезе объектов строительства (реконструкции):

предложения по финансированию объектов, включенных в перечень объектов, на финансирование которых выделяются средства из фонда муниципального развития, с разбивкой по объектам и месяцам квартала — ежеквартально в срок до 1-го числа первого месяца квартала;

отчет о фактическом направлении средств на строительство (реконструкцию) объектов, неиспользованном остатке средств и объемах выполненных работ (оказанных услуг) на объектах — ежемесячно в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, по форме, установленной уполномоченным органом Самарской области, осуществляющим разработку и реализацию региональной социально-экономической и инвестиционной политики.

2. Уполномоченный орган Самарской области, осуществляющий разработку и реализацию региональной социально-экономической и инвестиционной политики, готовит предложения по выделению средств из фонда в разрезе объектов и направляет их в финансовый орган Самарской области до 10-го числа каждого месяца.

3. Указанные предложения должны учитывать:

объемы фактически выполненных работ (оказанных услуг);

степень готовности объекта;

выполнение условия по долевому финансированию объекта за счет средств местного бюджета;

наличие финансовых обязательств, связанных со строительством (реконструкцией) объекта.

Статья 17. Основания для приостановления и сокращения финансирования
объектов за счет средств фонда муниципального развития

1. Органы местного самоуправления ежемесячно в сроки и по форме, установленные финансовым органом Самарской области, представляют в финансовый орган Самарской области отчет о финансировании объектов, на строительство и реконструкцию которых предоставлены средства фонда муниципального развития.

2. В случае нарушения условий договора, касающихся долевого участия местного бюджета в финансировании конкретного объекта капитальных вложений, субсидия из фонда муниципального развития по соответствующему объекту в соответствии с бюджетным законодательством сокращается до суммы, которая обеспечивает установленный объем долевого финансирования соответствующего объекта за счет средств местного бюджета (в процентном отношении), в том числе путем возврата соответствующего размера субсидии в областной бюджет.

3. Наличие остатка средств фонда (неиспользованных средств фонда) в местном бюджете по конкретному объекту по состоянию на отчетную дату может служить основанием для приостановления финансовым органом Самарской области дальнейшего выделения средств данному муниципальному образованию из фонда по данному объекту до момента подтверждения полного использования средств, ранее выделенных из фонда.

Глава 5. ФОНД РЕФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ
И ФОНД СОФИНАНСИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ РАСХОДОВ

Статья 18. Фонд реформирования муниципальных финансов

1. Объем фонда реформирования муниципальных финансов утверждается законом Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

2. Средства из фонда реформирования муниципальных финансов предоставляются местным бюджетам в виде субсидий на проведение мероприятий по реформированию муниципальных финансов.

3. К мероприятиям по реформированию муниципальных финансов относятся мероприятия, которые предусматривают в ходе своей реализации увеличение доходов и (или) сокращение (оптимизацию) расходов соответствующих местных бюджетов.

4. Решение о выделении средств из фонда реформирования муниципальных финансов принимается Правительством Самарской области по представлению комиссии по реформированию муниципальных финансов, создаваемой финансовым органом Самарской области.

Форма заявки, порядок представления заявки в указанную комиссию, методика отбора мероприятий по реформированию муниципальных финансов для финансирования за счет средств данного фонда устанавливаются финансовым органом Самарской области.

Статья 19. Фонд софинансирования социальных расходов

1. Средства из фонда софинансирования социальных расходов предоставляются в форме субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов для долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов местных.

2. Расчет субсидий из фонда софинансирования социальных расходов осуществляется на основе единых нормативов пропорционально количеству получателей бюджетных услуг и (или) иным объективным показателям, связанным с предоставлением соответствующей бюджетной услуги.

3. В целях соблюдения принципа долевого участия местных бюджетов при выделении средств из фонда софинансирования социальных расходов в законе Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год утверждается единая для всех муниципальных образований в Самарской области доля участия местных бюджетов по финансированию каждого направления расходов.

4. Органы местного самоуправления муниципальных образований — получателей средств фонда софинансирования социальных расходов ежемесячно представляют в финансовый орган Самарской области отчет об использовании выделенных средств из фонда с указанием фактического долевого участия местного бюджета по каждому направлению расходов.

5. Выделение средств из фонда софинансирования социальных расходов осуществляется по направлениям, утвержденным законом Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год, в объемах, обеспечивающих установленное долевое участие местных бюджетов.

6. При выделении средств из фонда софинансирования социальных расходов допускается авансирование в объеме не более 1/12 суммы, установленной по каждому направлению для каждого муниципального образования.

7. Наличие остатка средств фонда (неиспользованных средств фонда) в местном бюджете по конкретному направлению на последнюю отчетную дату служит основанием для сокращения размера очередного платежа из фонда по данному направлению соответствующему муниципальному образованию на сумму указанного остатка.

8. В случае невыполнения установленного условия долевого участия со стороны муниципального образования субсидия из фонда софинансирования социальных расходов по соответствующему направлению сокращается до суммы, которая обеспечивает установленный размер долевого участия средств местного бюджета в финансировании расходов, в том числе путем возврата соответствующего объема субсидии в областной бюджет.

Глава 6. БЮДЖЕТНЫЕ КРЕДИТЫ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ

Статья 20. Порядок предоставления бюджетного кредита

1. Бюджетные кредиты предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах средств, предусмотренных законом Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год, в соответствии с распоряжением Правительства Самарской области на основании договора, заключенного между Правительством Самарской области и органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования, на цели, предусмотренные указанным договором.

2. Бюджетные кредиты предоставляются на срок от одного месяца до одного года с уплатой процентов в размере 1/8 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации в год.

Статья 21. Порядок принятия решения о предоставлении
бюджетного кредита

1. В целях получения бюджетного кредита глава муниципального образования (заявитель) представляет в финансовый орган Самарской области следующие документы:

1) письмо на имя Губернатора — председателя Правительства Самарской области с просьбой о предоставлении бюджетного кредита с указанием необходимой суммы бюджетного кредита и предлагаемого графика его погашения;

2) решение об утверждении местного бюджета со всеми приложениями и решениями по внесенным изменениям в бюджет муниципального образования;

3) перспективный финансовый план муниципального образования, составленный по форме, устанавливаемой финансовым органом Самарской области в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;

4) расчет сумм выпадающих доходов местного бюджета в связи с принятием органами местного самоуправления решений об отмене, снижении ставок, установлении льгот по местным налогам и сборам и предоставлении отсрочек (рассрочек) по налогам и сборам, зачисляемым в местный бюджет, по форме, устанавливаемой финансовым органом Самарской области;

5) распределение по месяцам доходов (по основным источникам) и расходов (в разрезе функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации) местного бюджета на период предоставления бюджетного кредита по форме, устанавливаемой финансовым органом Самарской области;

6) проект распределения средств бюджетного кредита по расходам местного бюджета в разрезе функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации по форме, устанавливаемой финансовым органом Самарской области;

7) информация о действующих договорах займов (кредитов) и графике их погашения.

Финансовый орган Самарской области вправе запросить у заявителя дополнительные документы и информацию, необходимые для рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетного кредита.

2. В случае несоответствия представленных документов установленным требованиям, а также в случае отсутствия средств в областном бюджете для выделения бюджетного кредита финансовый орган Самарской области возвращает представленные для получения бюджетного кредита документы заявителю.

3. Финансовый орган Самарской области в течение пяти рабочих дней после принятия документов от заявителя готовит письменное заключение о необходимости предоставления бюджетного кредита и возможном его размере или о нецелесообразности предоставления бюджетного кредита с указанием причин.

4. Документы, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, а также заключение финансового органа Самарской области, проект распоряжения Правительства Самарской области о предоставлении бюджетного кредита местному бюджету и проект договора о предоставлении бюджетного кредита местному бюджету (при наличии положительного заключения) представляются финансовым органом Самарской области Правительству Самарской области для рассмотрения и принятия решения.

Статья 22. Предельный размер бюджетного кредита

1. Максимальный размер бюджетного кредита, предоставляемого местному бюджету, не может превышать каждого из следующих показателей;

сумма ежемесячных превышений доходов местного бюджета над его расходами за период пользования бюджетным кредитом;

сумма ежемесячных превышений расходов местного бюджета над его доходами по итогам первых трех месяцев пользования бюджетным кредитом;

общий размер текущих расходов местного бюджета по итогам первых трех месяцев пользования бюджетным кредитом.

2. В целях расчета максимального размера бюджетного кредита расходы местного бюджета увеличиваются на затраты, связанные с погашением имеющихся займов (кредитов), а доходы местного бюджета — на размер остатка средств бюджета на начало предполагаемого периода пользования бюджетным кредитом, а также на привлекаемые заимствования, приходящиеся на период пользования бюджетным кредитом, по которым уже принято положительное решение о предоставлении займа (кредита).

Статья 23. Изменение срока (графика) возврата бюджетного кредита

1. Органы местного самоуправления вправе принять решение о досрочном погашении кредита, уведомив об этом финансовый орган Самарской области не позднее чем за два рабочих дня до момента погашения кредита.

2. Срок, на который был изначально предоставлен бюджетный кредит, может быть продлен по взаимному согласию сторон договора на основании распоряжения Правительства Самарской области.

3. Продление срока погашения бюджетного кредита может быть произведено для суммы предоставленного кредита или ее части на условиях, аналогичных тем, на которых бюджетный кредит был предоставлен. Проценты, начисленные за время действия договора о предоставлении бюджетного кредита, а также сумма бюджетного кредита, на которую продление срока его погашения не распространялось, подлежат погашению до окончания срока действия договора о предоставлении бюджетного кредита местному бюджету.

4. Общий срок предоставления бюджетного кредита с учетом продления срока его погашения не может превышать одного года.

Статья 24. Ответственность органов местного самоуправления за использование бюджетного кредита

Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование бюджетного кредита и нарушение сроков возврата предоставленного кредита в соответствии с действующим законодательством.

Глава 7. РАЙОННЫЕ ФОНДЫ
ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ

Статья 25. Порядок создания районного фонда финансовой поддержки поселений

1. Районный фонд финансовой поддержки поселений формируется в составе бюджета муниципального района в обязательном порядке по основаниям, предусмотренным статьей 10 настоящего Закона.

Объем фонда не может быть меньше сумм, предоставляемых бюджету соответствующего муниципального района из регионального фонда компенсаций на реализацию полномочий, определенных статьей 10 настоящего Закона.

2. По решению органа местного самоуправления муниципального района районный фонд финансовой поддержки поселений может быть создан в объемах, превышающих сумму субвенции, выделяемую из регионального фонда компенсаций на реализацию полномочий, определенных статьей 10 настоящего Закона. В этом случае итоговый объем фонда финансовой поддержки муниципального района определяется решением о бюджете соответствующего муниципального района, а дополнительная сумма районного фонда финансовой поддержки поселений распределяется в порядке, установленном настоящей главой.

Статьи 26 — 29 при отсутствии необходимой отчетности налоговых органов, указанной в части 1 статьи 28 настоящего Закона, вступают в силу в следующем порядке: при формировании и утверждении проектов бюджетов муниципальных районов на 2006 и 2007 годы часть средств районных фондов финансовой поддержки поселений может распределяться с использованием показателя прогноза доходов бюджетов поселений в расчете на 1 жителя поселения вместо показателя расчетной бюджетной обеспеченности (пункт 3 статьи 78 данного документа).

Статья 26. Порядок расчета дополнительных дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений

Дополнительная дотация из районного фонда финансовой поддержки поселений рассчитывается для каждого поселения, входящего в состав данного муниципального района, как произведение разницы между предельным уровнем бюджетной обеспеченности и расчетной бюджетной обеспеченностью конкретного поселения, численности его постоянного населения по данным органов статистики на последнюю отчетную дату и коэффициента выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.

Статья 27. Определение показателя предельного уровня бюджетной обеспеченности

Показатель предельного уровня бюджетной обеспеченности является единым для всех поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района, и определяется путем подбора значения, осуществляемого его пошаговым увеличением с нулевого значения до максимально возможной величины, при которой происходит полное распределение районного фонда финансовой поддержки поселений.

Статья 28. Определение показателя расчетной бюджетной обеспеченности

1. Показатель расчетной бюджетной обеспеченности определяется по налоговой базе за предыдущий год по тем налогам, которые планируются к поступлению в бюджеты поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района, в очередном финансовом году, путем:

умножения базы каждого налога на соответствующую этому налогу репрезентативную ставку по муниципальному району;

деления суммы полученных показателей по всем налогам по каждому поселению на численность его постоянного населения по данным органов статистики на последнюю отчетную дату.

2. В качестве базы налогов используются данные о налоговой базе, отражаемые в отчетности налоговых органов.

В случае если существует иной показатель, имеющий большую корреляционную взаимосвязь с объемом поступлений в бюджет поселения, чем налоговая база, или в случае отсутствия у органа местного самоуправления муниципального района отчетности налоговых органов о налоговой базе конкретного налога, применяется показатель начисления налога либо статистический показатель (группа статистических показателей) на последнюю отчетную дату, оказывающий существенное влияние на объемы поступлений данного налога в бюджет поселения.

В целях учета льгот, установленных федеральным и областным законодательством, а также нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района, налоговая база по конкретному налогу в поселении уменьшается на сумму налоговой базы соответствующего налога в поселении, на которую распространяются федеральные (областные) льготы, а также льготы, установленные на территории муниципального района, при наличии соответствующего подтверждения в отчетности налоговых органов.

При отсутствии информации о налоговой базе, налоговых начислениях, а также статистических показателях, оказывающих существенное влияние на объемы поступлений данного налога в бюджет поселения, данный налог в расчете бюджетной обеспеченности не участвует.

3. Показатель репрезентативной ставки, указанный в части 1 настоящей статьи, рассчитывается по каждому налогу как отношение совокупных поступлений по данному налогу по единым нормативам отчислений в бюджеты поселений соответствующего муниципального района в предыдущем финансовом году к совокупной базе этого налога по всем поселениям соответствующего муниципального района, умноженное на коэффициент изменения налогового и бюджетного законодательства.

4. Коэффициент изменения налогового и бюджетного законодательства для каждого налога, указанный в части 3 настоящей статьи, рассчитывается как отношение планируемых нормативов зачисления (ставок) налогов в бюджеты поселений соответствующего муниципального образования в очередном финансовом году к нормативам зачисления (ставкам) налогов, действовавшим в предыдущем финансовом году.

5. В случаях изменения порядка налогообложения по конкретному налогу, существенно влияющего на изменение базы налогообложения в очередном финансовом году по сравнению с предыдущим финансовым годом, расчет коэффициента осуществляется как отношение прогнозных показателей поступления по данному налогу в очередном финансовом году в целом по бюджетам всех поселений к фактической величине поступлений данного (аналогичного) налога за предыдущий финансовый год в целом по бюджетам всех поселений.

Статья 29. Коэффициент выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности

1. Коэффициент выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности является единым для всех поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района, и применяется в целях стимулирования роста налоговых доходов их бюджетов.

2. Значение коэффициента выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности не может быть больше 0,9 и меньше 0,6.

3. Решение о применении конкретного значения показателя коэффициента выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности принимается органом местного самоуправления муниципального района.

Глава 8 вступает в силу с 1 января 2008 года и применяется при формировании проекта областного бюджета на 2008 год (пункт 4 статьи 78 данного документа)

Глава 8. СУБВЕНЦИИ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ
В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ

Статья 30. Порядок определения муниципальных образований,
перечисляющих субвенции в областной бюджет

К муниципальным образованиям, которым надлежит перечислять субвенции из своих бюджетов в областной бюджет, относятся городские округа и поселения, в бюджетах которых в отчетном году расчетные налоговые доходы на одного жителя превышали уровень, установленный в качестве критерия законом Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год в соответствии с требованиями действующего бюджетного законодательства.

Статья 31. Определение величины расчетных налоговых доходов

Расчетные налоговые доходы определяются по данным отчетности о поступлении налоговых доходов в бюджеты городских округов и поселений в предыдущем финансовом году по единым нормативам отчислений, зачисляемым в одинаковом процентном отношении в бюджеты городских округов и поселений, откорректированные на коэффициент изменения налогового и бюджетного законодательства, рассчитываемый в порядке, установленном настоящим Законом для распределения средств фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).

Статья 32. Определение размера субвенции

Размер субвенции, перечисляемой из бюджета конкретного городского округа или поселения в расчете на одного жителя, определяется как половина разницы между расчетными налоговыми доходами соответствующего городского округа или поселения, определяемыми в соответствии со статьей 31 настоящего Закона, в расчете на одного жителя и уровнем, установленным в качестве критерия в соответствии со статьей 30 настоящего Закона.

Статья 33. Порядок обеспечения перечисления субвенций

1. Органы местного самоуправления городских округов и поселений, из бюджетов которых перечисляются субвенции в областной бюджет в соответствии с законом Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год, обеспечивают перечисление субвенций в областной бюджет с января по ноябрь в срок до последнего числа каждого месяца в объеме 1/11 от установленной на год суммы.

2. В случае если соответствующий орган местного самоуправления в установленный срок не обеспечивает перечисление субвенции, финансовый орган Самарской области вправе приостановить выделение всех видов межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций из фонда компенсаций) бюджету соответствующего городского округа или поселения до момента соблюдения установленного частью 1 настоящей статьи графика перечисления субвенции.

3. В случае если соответствующий орган местного самоуправления осуществляет задержку перечисления субвенции в областной бюджет более чем на 1 месяц от установленного графика, по данному муниципальному образованию производится снижение доходов местного бюджета в следующей последовательности, обеспечивающей полное перечисление субвенции в областной бюджет:

сокращаются на 80% от установленных размеров нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами (за исключением местных налогов);

сокращаются до 0% нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами (за исключением местных налогов);

централизуется 50% доходов от местных налогов.

4. Действие указанных нормативов прекращается в момент полного погашения суммы субвенции.

Раздел II. ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ

Глава 9. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 34. Принятие нормативных правовых актов
по финансовым вопросам

Проекты законов Самарской области, устанавливающие либо изменяющие расходные обязательства Самарской области, рассматриваются при наличии заключения Губернатора Самарской области о последствиях принятия данных решений в части их влияния на областной бюджет.

Статья 35. Целевые бюджетные фонды

1. В составе областного бюджета образуются следующие целевые бюджетные фонды:

целевой бюджетный дорожный фонд;

целевой бюджетный экологический фонд.

2. Средства целевых бюджетных фондов формируются в соответствии с доходными источниками и расходуются на цели, определяемые соответствующими законами Самарской области о целевых бюджетных фондах.

3. Конкретный объем доходов целевых бюджетных фондов и распределение их по направлениям расходов устанавливаются законом Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

Статья 36. Привлечение Самарской областью государственных заимствований, предоставление государственных гарантий и бюджетных кредитов

1. Государственные заимствования привлекаются, государственные гарантии предоставляются, а договоры о предоставлении бюджетных кредитов заключаются от имени Самарской области Правительством Самарской области или уполномоченным им органом исполнительной власти Самарской области.

2. При осуществлении государственных заимствований путем эмиссии государственных ценных бумаг Самарской области финансовый орган Самарской области может привлекать на конкурсной основе профессионального участника рынка ценных бумаг для обслуживания процедур выпуска, размещения, обращения и погашения государственных ценных бумаг Самарской области.

Генеральные условия эмиссии и обращения ценных бумаг Самарской области, порядок проведения конкурса по отбору профессионального участника рынка ценных бумаг для обслуживания процедур выпуска, размещения, обращения и погашения государственных ценных бумаг Самарской области утверждаются финансовым органом Самарской области.

Статья 37. Обслуживание государственного долга Самарской области

1. При условии сохранения утвержденного законом Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год общего объема привлекаемых государственных заимствований финансовый орган Самарской области может осуществлять следующие полномочия:

привлекать государственные заимствования, не включенные в программу государственных внутренних заимствований Самарской области;

заключать договоры и соглашения о реструктуризации государственного долга Самарской области или урегулировании долговых обязательств Самарской области в иных формах, в том числе путем предоставления государственных гарантий Самарской области на внеконкурсной основе.

2. Финансовый орган Самарской области имеет право применять указанные меры только в тех случаях, когда они приводят к снижению расходов на обслуживание и погашение государственного долга Самарской области или к предотвращению увеличения дефицита областного бюджета в результате предъявления к Самарской области требований, вытекающих из ранее возникших долговых обязательств.

3. Финансовый орган Самарской области одновременно с ежеквартальным отчетом об исполнении областного бюджета на соответствующий финансовый год представляет в Самарскую Губернскую Думу информацию о реализации полномочий, предусмотренных частью 1 настоящей статьи.

Статья 38. Государственные гарантии Самарской области

1. В законе Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год устанавливаются направления инвестиционных проектов, для реализации которых предоставляются государственные гарантии Самарской области, общая сумма государственных гарантий Самарской области, предоставляемых по инвестиционным проектам, минимальный и максимальный сроки, на которые они могут быть предоставлены.

2. Порядок предоставления государственных гарантий Самарской области по проектам, не имеющим инвестиционной составляющей, устанавливается Правительством Самарской области. Случаи предоставления таких гарантий определяются законом Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

3. К претендентам на получение государственной гарантии Самарской области предъявляются следующие требования:

отсутствие задолженности перед бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и бюджетами государственных внебюджетных фондов;

наличие соответствующей лицензии при реализации инвестиционного проекта, связанного с осуществлением лицензируемого в соответствии с федеральным законодательством вида деятельности.

Статья 39. Особенности учета задолженности заемщиков
при неисполнении обязательств, вытекающих из договоров
предоставления бюджетных кредитов

1. Неисполненные обязательства, вытекающие из договоров предоставления бюджетных кредитов, если они переоформлены в долговые обязательства специализированных государственных унитарных предприятий Самарской области перед областным бюджетом и финансирование (использование средств) по кредиту завершено, подлежат учету в составе долга перед Самарской областью в объеме принятой указанными предприятиями задолженности.

2. Неисполненные обязательства получателей бюджетных кредитов, вытекающие из договоров их предоставления, исключаются из состава долга перед Самарской областью в случае ликвидации должника.

Статья 40. Право на сокращение и списание задолженности
по бюджетным кредитам

Финансовый орган Самарской области вправе уменьшать вытекающую из договоров предоставления бюджетных кредитов задолженность по штрафам и пеням по мере погашения суммы основного долга и процентов и в порядке, установленном Правительством Самарской области, проводить списание сумм задолженностей.

Глава 10. СОГЛАСИТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ ПО ОБЛАСТНОМУ БЮДЖЕТУ

Статья 41. Статус и цель создания согласительной комиссии
по областному бюджету

Согласительная комиссия по областному бюджету (далее — Согласительная комиссия) создается Самарской Губернской Думой в целях повышения эффективности работы исполнительных и законодательных органов государственной власти Самарской области по решению вопросов бюджетно-финансового характера и действует на постоянной основе на паритетных началах.

Статья 42. Состав Согласительной комиссии

1. Согласительная комиссия состоит из 8 представителей Самарской Губернской Думы и 8 представителей Губернатора Самарской области.

2. Представителями от Самарской Губернской Думы в Согласительной комиссии являются председатели постоянных комитетов (комиссий) Самарской Губернской Думы и заместитель председателя Самарской Губернской Думы, курирующий вопросы в сфере бюджетно-финансовых отношений. Персональный состав представителей от Самарской Губернской Думы в Согласительной комиссии утверждается постановлением Самарской Губернской Думы.

3. Персональный состав представителей Губернатора Самарской области в Согласительной комиссии утверждается Губернатором Самарской области.

4. Возглавляют Согласительную комиссию сопредседатели: председатель комитета по бюджету, финансам, налогам, экономической и инвестиционной политике Самарской Губернской Думы (далее — Комитет по бюджету) и руководитель финансового органа Самарской области.

5. В работе Согласительной комиссии могут принимать участие с правом совещательного голоса депутаты Самарской Губернской Думы, не являющиеся членами Согласительной комиссии, главы и председатели представительных органов городских округов и муниципальных районов.

Статья 43. Вопросы, рассматриваемые Согласительной комиссией

К вопросам, которые могут быть вынесены на рассмотоение Согласительной комиссии, относятся:

доработка проекта закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год в порядке, установленном действующим законодательством;

доработка проекта закона Самарской области о внесении изменений в закон Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год в порядке, установленном действующим законодательством;

выработка рекомендаций по использованию доходов, фактически полученных при исполнении областного бюджета сверх назначений, утвержденных законом Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год, в порядке, установленном действующим законодательством.

Статья 44. Работа Согласительной комиссии

1. Заседания Согласительной комиссии проводятся по мере необходимости и являются правомочными, если на них присутствует не менее двух третей от числа представителей каждой стороны.

2. Заседания Согласительной комиссии ведут поочередно сопредседатели.

3. Решение Согласительной комиссии принимается путем голосования членов Согласительной комиссии. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов Согласительной комиссии.

4. Каждое заседание Согласительной комиссии оформляется протоколом, который подлежит утверждению сопредседателями Согласительной комиссии. В случае необходимости к протоколу может быть приложено особое мнение члена Согласительной комиссии.

5. Порядок работы Согласительной комиссии определяется регламентом, который принимается Согласительной комиссией.

Глава 11. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

Статья 45. Порядок организации работы над составлением
проекта областного бюджета

Порядок организации в Правительстве Самарской области работы по составлению проекта областного бюджета на очередной финансовый год ежегодно определяется Губернатором Самарской области в срок до 1 мая текущего года.

Статья 46. Представление прогнозных показателей

Главные распорядители средств областного бюджета, органы местного самоуправления представляют в финансовый орган Самарской области прогнозные показатели, необходимые для составления проекта областного бюджета и прогноза консолидированного бюджета на очередной финансовый год.

Статья 47. Субъекты бюджетного планирования

Лицами, представляющими предложения (заявки) по проекту областного бюджета на очередной финансовый год на стадии его составления (субъектами бюджетного планирования), являются главные распорядители средств областного бюджета.

Статья 48. Сроки и форма представления проекта областного
бюджета в Самарскую Губернскую Думу

1. Проект областного бюджета на очередной финансовый год вносится Губернатором Самарской области на рассмотрение Самарской Губернской Думы в форме проекта закона Самарской области, учитывающего установленные к составу показателей бюджета требования, не позднее 1 октября текущего года.

2. В состав проекта закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год, направляемого на рассмотрение в Самарскую Губернскую Думу, должны входить следующие приложения:

1) поступление доходов в областной бюджет в разрезе классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

2) распределение расходов областного бюджета в разрезе функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

3) распределение расходов областного бюджета в разрезе ведомственной классификации расходов областного бюджета;

4) распределение дотаций из фонда финансовой поддержки муниципальных образований районов (городских округов);

5) распределение дотаций из фонда финансовой поддержки поселений;

6) распределение субсидий из фонда муниципального развития;

7) распределение субвенций из фонда компенсаций между бюджетами муниципальных образований в разрезе переданных полномочий (при наличии факта наделения полномочиями);

8) источники финансирования дефицита бюджета;

9) программа государственных внутренних заимствований Самарской области;

10) иные приложения, необходимые для обеспечения отражения отдельных показателей областного бюджета.

3. В случае отсутствия либо планируемого изменения на момент разработки проекта закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и внесения его в Самарскую Губернскую Думу необходимых для его составления нормативных правовых актов (проектов) допускается направление проекта закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в Самарскую Губернскую Думу без полного перечня приложений, установленных частью 2 настоящей статьи, если соответствующие приложения не являются предметом первого чтения законопроекта.

4. Одновременно с проектом областного бюджета на очередной финансовый год представляются документы и материалы, определенные статьей 182 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также итоги социально-экономического развития Самарской области за прошедший период текущего года.

Статья 49. Обнародование проекта закона Самарской области
об областном бюджете на очередной финансовый год

1. Проект закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год до начала его рассмотрения в Самарской Губернской Думе подлежит официальному опубликованию.

2. В течение 15 дней после опубликования проекта закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год по нему проводятся публичные слушания на Общественном собрании Самарской области при Губернаторе Самарской области.

Глава 12. РАССМОТРЕНИЕ И ПРИНЯТИЕ
САМАРСКОЙ ГУБЕРНСКОЙ ДУМОЙ ПРОЕКТА ЗАКОНА САМАРСКОЙ
ОБЛАСТИ ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

Статья 50. Порядок рассмотрения проекта закона Самарской области
об областном бюджете на очередной финансовый год

1. Самарская Губернская Дума рассматривает проект закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год в двух чтениях.

2. Проект закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год включается Самарской Губернской Думой в календарь рассмотрения вопросов во внеочередном порядке.

3. В течение двух рабочих дней со дня внесения Губернатором Самарской области на рассмотрение Самарской Губернской Думы проекта закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год председатель Самарской Губернской Думы направляет его в Комитет по бюджету.

4. Комитет по бюджету в течение двух рабочих дней со дня получения проекта закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год готовит заключение о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего Закона.

5. Председатель Самарской Губернской Думы на основании заключения Комитета по бюджету принимает решение о принятии к рассмотрению Самарской Губернской Думой проекта закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год либо о возвращении его Губернатору Самарской области на доработку.

Доработанный законопроект со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Самарскую Губернскую Думу Губернатором Самарской области в течение 10 дней со дня поступления на доработку и рассмотрен председателем Самарской Губернской Думы в установленном настоящим Законом порядке.

6. Проект закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год, внесенный в Самарскую Губернскую Думу с соблюдением требований настоящего Закона, в течение трех рабочих дней со дня внесения направляется председателем Самарской Губернской Думы в комитеты Самарской Губернской Думы, органам местного самоуправления, другим субъектам права законодательной инициативы для реализации этого права путем внесения замечаний и предложений, а также в Счетную палату Самарской Губернской Думы для подготовки заключения.

7. В течение 15 дней со дня внесения в Самарскую Губернскую Думу проекта закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год комитеты Самарской Губернской Думы готовят и направляют в Комитет по бюджету заключения, предложения рекомендации по вопросам, рассматриваемым в первом чтении, с предложениями о принятии в первом чтении или об отклонении представленного законопроекта. В течение этого же периода субъекты права законодательной инициативы направляют в Комитет по бюджету поправки по основным характеристикам областного бюджета.

8. На основании заключений комитетов Самарской Губернской Думы, поправок субъектов права законодательной инициативы по основным характеристикам областного бюджета на очередной финансовый год Комитет по бюджету готовит обобщенное заключение по проекту закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год, а также проект постановления Самарской Губернской Думы о принятии в первом чтении проекта закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и вносит их на рассмотрение Самарской Губернской Думы.

Статья 51. Представители Губернатора Самарской области

Право делать заявления по проекту закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год в ходе его рассмотрения в Самарской Губернской Думе имеет Губернатор Самарской области, руководитель финансового органа Самарской области или их уполномоченные представители.

Статья 52. Порядок рассмотрения проекта закона Самарской области
об областном бюджете на очередной финансовой год в первом чтении

1. Самарская Губернская Дума рассматривает проект закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении в течение 20 дней со дня его внесения Губернатором Самарской области в Самарскую Губернскую Думу.

2. В первом чтении проекта закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год Самарская Губернская Дума рассматривает концепцию проекта закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год, основные направления бюджетной и налоговой политики, основные принципы взаимоотношений областного бюджета с местными бюджетами, а также следующие характеристики областного бюджета:

1) доходы областного бюджета в разрезе классификации доходов бюджетов Российской Федерации;

2) величина дефицита областного бюджета и источники его финансирования;

3) предельный размер государственного долга;

4) общий объем расходов областного бюджета на очередной финансовый год.

3. При рассмотрении в первом чтении проекта закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год Самарская Губернская Дума заслушивает доклад руководителя финансового органа Самарской области и содоклад председателя Комитета по бюджету и принимает постановление о принятии в первом чтении проекта закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год или об отклонении указанного законопроекта.

Статья 53. Последствия отклонения проекта закона Самарской области
об областном бюджете на очередной финансовый год при его рассмотрении
в первом чтении

1. В случае отклонения проекта закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год при его рассмотрении в первом чтении Самарская Губернская Дума готовит соответствующее постановление с указанием причин отклонения и возвращает указанный законопроект Губернатору Самарской области на доработку.

2. При возвращении проекта закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год Губернатору Самарской области Правительство Самарской области в течение 15 дней дорабатывает указанный законопроект с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в постановлении Самарской Губернской Думы, и Губернатор Самарской области повторно вносит проект закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение Самарской Губернской Думы.

3. При повторном внесении проекта закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год Губернатором Самарской области Самарская Губернская Дума рассматривает его в первом чтении в течение 10 дней со дня его внесения.

Статья 54. Принятие Самарской Губернской Думой проекта закона
Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год
в первом чтении

При принятии проекта закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении принимается постановление Самарской Губернской Думы о передаче законопроекта в Согласительную комиссию с указанием сроков принятия Согласительной комиссией от субъектов права законодательной инициативы поправок к законопроекту.

Статья 55. Порядок рассмотрения поправок к проекту закона Самарской
области об областном бюджете на очередной финансовый год, принятому
в первом чтении

1. Поправки к проекту закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год, принятому в первом чтении, рассматриваются Согласительной комиссией.

2. Согласительная комиссия рассматривает поправки, поступившие исключительно от субъектов права законодательной инициативы.

3. Поправки, предусматривающие увеличение отдельных направлений расходов областного бюджета, должны содержать предложения по снижению финансирования по другим направлениям либо указание на дополнительный обоснованный источник доходов.

4. Поправки, не отвечающие требованиям настоящей статьи, а также представленные не по форме, установленной Самарской Губернской Думой, или с нарушением срока, не принимаются Согласительной комиссией к рассмотрению.

Статья 56. Порядок голосования по поправкам к проекту закона
Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год,
принятому в первом чтении

1. При рассмотрении в Согласительной комиссии поправок, вносимых в расходную часть областного бюджета, первоначально рассматриваются и утверждаются поправки, предусматривающие сокращение расходов, а затем рассматриваются и утверждаются поправки, предусматривающие увеличение расходной части областного бюджета.

2. В случае превышения суммы расходов по принятым поправкам утвержденного в первом чтении размера расходов областного бюджета проводится рейтинговое голосование по поправкам или утверждается пакет взаимоувязанных поправок.

Статья 57. Завершение подготовки проекта закона Самарской области
об областном бюджете на очередной финансовый год к рассмотрению
во втором чтении

По окончании работы Согласительной комиссии готовится окончательный вариант проекта закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год, который вносится на рассмотрение Самарской Губернской Думы вместе с итоговым протоколом работы Согласительной комиссии и проектом постановления Самарской Губернской Думы о принятии во втором чтении проекта закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

Статья 58. Срок рассмотрения проекта закона Самарской области
об областном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении,
предмет второго чтения

1. Самарская Губернская Дума рассматривает проект закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении в течение 60 дней со дня принятия указанного законопроекта в первом чтении.

2. Самарская Губернская Дума при рассмотрении проекта закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении утверждает законопроект в целом.

Глава 13. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА ТЕКУЩИЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

Статья 59. Внесение на рассмотрение Самарской Губернской Думы проекта
закона Самарской области о внесении изменений в закон Самарской области
об областном бюджете на текущий финансовый год

1. Проект закона Самарской области о внесении изменений в закон Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год вносится в Самарскую Губернскую Думу Губернатором Самарской области с представлением обоснований, требующих внесения изменений.

2. Субъекты права законодательной инициативы вправе выступить с инициативой о внесении изменений в закон Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год при условии наличия заключения Губернатора Самарской области по рассматриваемому законопроекту.

Статья 60. Порядок рассмотрения проекта закона Самарской области
о внесении изменений в закон Самарской области об областном бюджете
на текущий финансовый год в Самарской Губернской Думе

1. Самарская Губернская Дума рассматривает проект закона Самарской области о внесении изменений в закон Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год в двух чтениях.

2. Самарская Губернская Дума рассматривает проект закона Самарской области о внесении изменений в закон Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год в первом чтении в течение 15 дней со дня его внесения Губернатором Самарской области.

3. В течение двух рабочих дней со дня внесения Губернатором Самарской области на рассмотрение Самарской Губернской Думы проекта закона Самарской области о внесении изменений в закон Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год председатель Самарской Губернской Думы направляет его в Комитет по бюджету, который является ответственным за рассмотрение данного законопроекта.

4. На основании заключений профильных комитетов Самарской Губернской Думы Комитет по бюджету в течение 15 дней после поступления законопроекта в Думу готовит обобщенное заключение по проекту закона Самарской области о внесении изменений в закон Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год, а также проект решения Самарской Губернской Думы об указанном законопроекте и вносит их на рассмотрение Самарской Губернской Думы.

Статья 61. Принятие Самарской Губернской Думой закона Самарской
области о внесении изменений в закон Самарской области об областном
бюджете на текущий финансовый год в первом чтении

1. При принятии проекта закона Самарской области о внесении изменений в закон Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год в первом чтении Самарская Губернская Дума может принять решение о передаче законопроекта в Согласительную комиссию.

2. В случае передачи проекта закона Самарской области о внесении изменений в закон Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год в Согласительную комиссию указанная комиссия рассматривает положения законопроекта, по которым возникли разногласия, и вырабатывает согласованные предложения в виде единого текста соответствующих положений законопроекта с учетом поправок, внесенных субъектами законодательной инициативы.

3. Поправки к указанному проекту закона рассматриваются Согласительной комиссией в порядке, предусмотренном статьей 56 настоящего Закона.

4. По окончании работы Согласительной комиссии итоговый вариант законопроекта вносится на рассмотрение Самарской Губернской Думы одновременно с итоговым протоколом работы Согласительной комиссии и проектом постановления Самарской Губернской Думы о принятии во втором чтении проекта закона Самарской области о внесении изменений в закон Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год.

Глава 14. ИСПОЛНЕНИЕ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

Статья 62. Порядок исполнения областного бюджета

Органы государственной власти Самарской области, учреждения, финансируемые из областного бюджета, осуществляют расходы за счет средств областного бюджета и иных средств, подлежащих учету в доходах областного бюджета, через систему казначейского исполнения областного бюджета, обеспечиваемую финансовым органом Самарской области.

Статья 63. Полномочия Правительства Самарской области
по корректировке утвержденного плана при исполнении областного бюджета

В ходе исполнения областного бюджета Правительство Самарской области имеет право вносить изменения в распределение расходов областного бюджета:

в разрезе функциональной и ведомственной классификаций бюджетов Российской Федерации — в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, объектов, мероприятий и других направлений расходов;

между объектами капитальных вложений;

по иным направлениям — в случаях, предусмотренных законом Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год.

Статья 64. Информирование о ходе исполнения областного бюджета

1. Правительство Самарской области ежеквартально в течение одного месяца по завершении отчетного периода информирует Самарскую Губернскую Думу о ходе исполнения областного бюджета.

2. Ежеквартальные сведения о ходе исполнения областного бюджета, а также о численности государственных гражданских служащих Самарской области и работников государственных учреждений Самарской области с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию в течение 40 дней по завершении отчетного периода.

Статья 65. Размещение бюджетных средств на банковских депозитах

Порядок размещения бюджетных средств на банковских депозитах утверждается финансовым органом Самарской области.

Статья 66. Распределение расходов, не распределенных законом
Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год

1. Распределение между получателями средств областного бюджета и (или) бюджетами муниципальных образований средств, не распределенных между ними законом Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год, в том числе целевых средств, поступающих в областной бюджет из федерального бюджета, а также государственных внебюджетных фондов, осуществляется Правительством Самарской области или уполномоченным органом Самарской области.

2. Распределение между объектами капитальных вложений средств, не распределенных по состоянию на 1 января текущего финансового года законом Самарской области об областном бюджете, осуществляется до 1 мая текущего финансового года.

Глава 15. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ОБЛАСТНОГО
И МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

Статья 67. Органы государственного финансового контроля

1. Государственный финансовый контроль на территории Самарской области возлагается на:

1) Самарскую Губернскую Думу — в пределах полномочий, установленных федеральным законодательством и законодательством Самарской области;

2) Счетную палату Самарской Губернской Думы — в соответствии с ее компетенцией;

3) финансовый орган Самарской области — в части исполнения областного бюджета в целом, контроля операций с использованием средств областного бюджета, в том числе контроля условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;

4) органы управления целевыми бюджетными фондами, территориальными государственными внебюджетными фондами — в части исполнения соответствующих фондов;

5) главных распорядителей средств областного бюджета — в части контроля за целевым и эффективным использованием средств, выделяемых из областного бюджета подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств;

6) распорядителей средств областного бюджета — в части контроля за целевым и эффективным использованием средств, выделяемых из областного бюджета получателям бюджетных средств.

2. Руководитель финансового органа Самарской области вправе заключать договоры на проведение проверок целевого и эффективного использования средств областного бюджета с территориальными подразделениями федеральных органов власти по Самарской области в соответствии с действующим законодательством.

Статья 68. Отчеты о расходовании средств бюджета

В целях обеспечения своевременного сбора и обработки информации, необходимой для анализа хода исполнения областного бюджета, составления отчета об исполнении областного бюджета, финансовый орган Самарской области вправе определять формы финансовой информации, обязательной для представления в финансовый орган Самарской области всеми получателями бюджетных средств, включая органы местного самоуправления.

Статья 69. Контроль за выполнением условий выделения местным
бюджетам межбюджетных трансфертов

В целях контроля за выполнением условий выделения местным бюджетам межбюджетных трансфертов за счет средств областного бюджета финансовый орган Самарской области и Счетная палата Самарской Губернской Думы вправе:

проводить проверку соблюдения органами местного самоуправления требований действующего бюджетного законодательства при осуществлении ими бюджетного процесса;

вводить отчетность, необходимую для анализа целевого и эффективного использования межбюджетных трансфертов, в соответствии с действующим законодательством.

Статья 70. Отчетность об исполнении местных бюджетов

1. Финансовые органы муниципальных образований в сроки, устанавливаемые финансовым органом Самарской области, представляют в финансовый орган Самарской области утвержденные местные бюджеты и отчеты об их исполнении за истекший период по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

2. Финансовые органы местного самоуправления обязаны представлять в финансовый орган Самарской области информацию, необходимую для анализа исполнения бюджетов, составления прогноза и исполнения консолидированного бюджета области, по форме и в сроки, которые определяет финансовый орган Самарской области.

Глава 16. ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

Статья 71. Представление отчета об исполнении областного бюджета

1. Отчет об исполнении областного бюджета представляется Губернатором Самарской области в Самарскую Губернскую Думу в форме проекта закона Самарской области об исполнении областного бюджета за истекший финансовый год через 30 дней после представления годового отчета об исполнении консолидированного бюджета Самарской области в Министерство финансов Российской Федерации.

2. В течение 15 дней после представления проекта закона Самарской области об исполнении областного бюджета за истекший финансовый год в Самарскую Губернскую Думу по нему проводятся публичные слушания на Общественном собрании Самарской области при Губернаторе Самарской области.

Статья 72. Документы и материалы, вносимые в Самарскую Губернскую
Думу одновременно с проектом закона Самарской области об исполнении
областного бюджета за истекший финансовый год

Проект закона Самарской области об исполнении областного бюджета за истекший финансовый год представляется в Самарскую Губернскую Думу в соответствии с требованиями, предусмотренными Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также информацией о расходовании средств резервных и целевых бюджетных фондов в разрезе профинансированных расходов.

Статья 73. Рассмотрение проекта закона Самарской области об исполнении
областного бюджета за истекший финансовый год
Самарской Губернской Думой

1. Самарская Губернская Дума рассматривает проект закона Самарской области об исполнении областного бюджета за истекший финансовый год в течение 50 дней со дня его внесения.

2. Проект закона Самарской области об утверждении отчета об исполнении областного бюджета за истекший финансовый год в течение трех дней направляется председателем Самарской Губернской Думы в Счетную палату Самарской Губернской Думы для подготовки заключения, которое должно быть представлено на рассмотрение Самарской Губернской Думы не позднее чем через месяц после поступления отчета об исполнении областного бюджета за истекший финансовый год.

3. Заключение Счетной палаты Самарской Губернской Думы по отчету об исполнении областного бюджета включает в себя:

1) заключение о целевом использовании средств областного бюджета с указанием случаев осуществления расходов не по целевому назначению;

2) заключение о расходовании бюджетных средств сверх утвержденного в областном бюджете плана;

3) заключение по каждому из выявленных случаев осуществления расходов, не предусмотренных в утвержденном областном бюджете.

Заключение Счетной палаты Самарской Губернской Думы может содержать также иную информацию, определяемую Самарской Губернской Думой.

4. При рассмотрении проекта закона Самарской области об исполнении областного бюджета за истекший финансовый год на заседании Самарской Губернской Думы заслушиваются доклады:

руководителя финансового органа Самарской области — об исполнении областного бюджета;

руководителей органов управления целевыми бюджетными фондами — об исполнении соответствующих целевых бюджетных фондов;

председателя Счетной палаты Самарской Губернской Думы — с заключением по проекту закона Самарской области об исполнении областного бюджета за истекший финансовый год.

5. Самарская Губернская Дума по итогам рассмотрения закона Самарской области об исполнении областного бюджета за истекший финансовый год принимает решение об утверждении либо отклонении данного законопроекта.

Раздел III. ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ВНЕБЮДЖЕТНЫЙ ФОНД

Глава 17. ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ВНЕБЮДЖЕТНЫЙ ФОНД

Статья 74. Наименование территориального государственного
внебюджетного фонда

В соответствии с законодательством Российской Федерации в Самарской области действует территориальный фонд обязательного медицинского страхования Самарской области.

Статья 75. Составление проекта закона Самарской области о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год и проекта закона Самарской области об отчете об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда за истекший финансовый год

1. Проект закона Самарской области о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год и проект закона Самарской области об отчете об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда за истекший финансовый год составляются органами управления фонда и представляются Губернатору Самарской области для внесения их на рассмотрение Самарской Губернской Думы.

2. Проект закона Самарской области об отчете об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда за истекший финансовый год должен быть составлен в соответствии с той же структурой, которая применялась при утверждении закона Самарской области о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда на предыдущий финансовый год, с приложением отчета о результатах последней аудиторской проверки, проведенной специализированной организацией в установленном порядке.

Статья 76. Порядок подготовки к рассмотрению законопроектов
в Самарской Губернской Думе

1. Проект закона Самарской области о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда и проект закона Самарской области об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда за истекший финансовый год в течение трех дней со дня внесения в Самарскую Губернскую Думу направляются председателем Самарской Губернской Думы в Счетную палату Самарской Губернской Думы для подготовки заключения, которое должно быть представлено на рассмотрение Самарской Губернской Думы не позднее чем через 15 дней после поступления в Самарскую Губернскую Думу.

2. В случае отклонения в первом чтении проекта закона Самарской области о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год Правительство Самарской области в течение 15 дней дорабатывает указанный законопроект с учетом предложений и замечаний Самарской Губернской Думы, и Губернатор Самарской области повторно вносит его на рассмотрение Самарской Губернской Думы.

3. Проект закона Самарской области об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда обязательного медицинского страхования за истекший финансовый год представляется в Самарскую Губернскую Думу с приложением отчета о результатах последней аудиторской проверки, проведенной специализированной организацией в соответствии с Положением о территориальном фонде обязательного медицинского страхования.

4. Заключение Счетной палаты Самарской Губернской Думы по проекту закона Самарской области об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда включает в себя:

1) заключение о целевом использовании средств бюджета территориального государственного внебюджетного фонда с указанием случаев осуществления расходов не по целевому назначению;

2) заключение о расходовании средств бюджета территориального государственного внебюджетного фонда сверх утвержденного в бюджете территориального государственного внебюджетного фонда плана.

Заключение Счетной палаты Самарской Губернской Думы может содержать также иную определяемую Самарской Губернской Думой информацию о предмете отчета об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда.

Статья 77. Рассмотрение проекта закона Самарской области об отчете
об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного
фонда Самарской Губернской Думой

1. Самарская Губернская Дума рассматривает проект закона Самарской области об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда за истекший финансовый год в течение 50 дней со дня его внесения.

2. Ответственным за рассмотрение проекта закона Самарской области об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда за истекший финансовый год является Комитет по бюджету.

3. При рассмотрении проекта закона Самарской области об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда за истекший финансовый год на заседании Самарской Губернской Думы заслушиваются доклады:

руководителя исполнительного органа управления фонда — об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда за истекший финансовый год;

председателя Счетной палаты Самарской Губернской Думы — с заключением по отчету об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда за истекший финансовый год.

4. Самарская Губернская Дума по итогам рассмотрения проекта закона Самарской области об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда за истекший финансовый год принимает решение об утверждении либо отклонении данного законопроекта.

Раздел IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 18. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 78. Порядок вступления в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2006 года, за исключением положений, для которых установлен иной порядок вступления в силу.

2. Статья 10 настоящего Закона ежегодно вводится в действие законом Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

3. Глава 7 в части статей 26 — 29 настоящего Закона при отсутствии необходимой отчетности налоговых органов, указанной в части 1 статьи 28 настоящего Закона, вступает в силу в следующем порядке:

при формировании и утверждении проектов бюджетов муниципальных районов на 2006 и 2007 годы часть средств районных фондов финансовой поддержки поселений может распределяться с использованием показателя прогноза доходов бюджетов поселений в расчете на 1 жителя поселения вместо показателя расчетной бюджетной обеспеченности;

объем указанной части в районных фондах финансовой поддержки поселений не может превышать:

в 2006 году — 50 процентов общего объема средств этого фонда;

в 2007 году — 40 процентов общего объема средств этого фонда.

Оставшаяся часть фонда распределяется пропорционально численности постоянного населения поселений по данным органов статистики на последнюю отчетную дату.

4. Глава 8 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2008 года и применяется при формировании проекта областного бюджета на 2008 год.

Статья 79. Признание утратившими силу законов Самарской области

1. С момента вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:

1) Закон Самарской области от 30 июля 2001 года N 57-ГД «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области», за исключением статей 21.1, 21.2, 21.3, 21.4, регулирующих порядок предоставления бюджетных инвестиционных кредитов;

2) Закон Самарской области от 19 октября 2001 года N 62-ГД «О внесении изменения в Закон Самарской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области»;

3) Закон Самарской области от 7 июня 2002 года N 33-ГД «О внесении изменений и дополнений в Закон Самарской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области»;

4) Закон Самарской области от 7 июня 2002 года N 34-ГД «О внесении изменения в статью 11 Закона Самарской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области»;

5) Закон Самарской области от 7 июля 2002 года N 54-ГД «О внесении изменения в статью 22 Закона Самарской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области»;

6) Закон Самарской области от 4 октября 2002 года N 60-ГД «О внесении дополнений в Закон Самарской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области»;

7) Закон Самарской области от 29 ноября 2002 года N 93-ГД «О внесении изменения в статью 51 Закона Самарской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области»;

8) Закон Самарской области от 5 декабря 2002 года N 96-ГД «О внесении дополнений в Закон Самарской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области»;

9) статью 1 Закона Самарской области от 9 июня 2003 года N 38-ГД «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Самарской области»;

10) Закон Самарской области от 10 ноября 2003 года N 93-ГД «О внесении изменения в Закон Самарской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области»;

11) статью 1 Закона Самарской области от 26 декабря 2003 года N 137-ГД «О внесении дополнений в Закон Самарской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области» и Закон Самарской области «Об областном бюджете на 2003 год»;

12) Закон Самарской области от 4 февраля 2004 года N 1-ГД «О внесении изменения и дополнения в статью 25 Закона Самарской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области»;

13) Закон Самарской области от 11 марта 2004 года N 24-ГД «О внесении изменений в Закон Самарской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области»;

14) Закон Самарской области от 1 апреля 2004 года N 46-ГД «О внесении изменений в Закон Самарской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области»;

15) Закон Самарской области от 28 декабря 2004 года N 172-ГД «О внесении изменений в Закон Самарской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области»;

16) Закон Самарской области от 9 февраля 2005 года N 26-ГД «О признании утратившей силу статьи 17.4 Закона Самарской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области»;

17) Закон Самарской области от 9 февраля 2005 года N 27-ГД «О признании утратившим силу пункта 3 статьи 1 Закона Самарской области «О внесении изменений в Закон Самарской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области» в части дополнения новой статьей 17.4″;

18) Закон Самарской области от 2 июня 2005 года N 119-ГД «О внесении изменений в Закон Самарской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области»;

19) Закон Самарской области от 3 июня 2005 года N 122-ГД «О внесении изменений в статью 59 Закона Самарской области «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области».

2. Статьи 21.1, 21.2, 21.3 и 21.4 Закона Самарской области от 30 июля 2001 года N 57-ГД «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области» утрачивают силу с момента вступления в силу Закона Самарской области «Об инвестициях и государственной поддержке инвестиционной деятельности в Самарской области».

 И.о.Губернатора
Самарской области
 С.А.Сычев