№116-ГД от 24.10.2006

О внесении изменений в Закон Самарской области
«Об областном бюджете на 2006 год»

Принят Самарской Губернской Думой
    24 октября 2006 года

Статья 1

Внести в Закон Самарской области от 27 декабря 2005 года № 228-ГД «Об областном бюджете на 2006 год» (газета «Волжская коммуна», 2005, 28 декабря; 2006, 11 марта, 12 апреля, 24 мая, 8, 14 июля) следующие изменения:

1) в статье 1:

сумму «46 100 648» заменить суммой «50 832 021»;

сумму «52 378 942» заменить суммой «57 274 139»;

сумму «6 278 294» заменить суммой «6 442 118»;

2) в статье 2:

сумму «42 042 687» заменить суммой «45 231 990»;

сумму «10 336 255» заменить суммой «12 042 149»;

3) в статье 7:

в абзаце первом сумму «3 240 680» заменить суммой «3 390 680»;

в абзаце четвертом:

слова «в размере 7,5 процента» заменить словами «в размере 18 процентов»;

сумму «629 000» заменить суммой «902 000»;

4) статью 12 изложить в новой редакции:

«Статья 12

Условием выделения субвенции Главному управлению внутренних дел Самарской области (далее — ГУВД Самарской области) на укрепление материально-технической базы ГУВД Самарской области является выполнение условий соглашения, заключаемого между Правительством Самарской области и ГУВД Самарской области»;

5) дополнить статьёй 151 следующего содержания:

«Статья 151

Установить, что финансирование образованных в порядке реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) министерств и иных органов исполнительной власти Самарской области до момента их регистрации в качестве юридических лиц осуществляется их предшественниками в порядке, определяемом министерством управления финансами Самарской области. »;

6) дополнить статьёй 163 следующего содержания:

«Статья 163

В целях повышения результативности реализации проектов и программ, направленных на развитие агропромышленного комплекса и строительство жилья в сельской местности, министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области вправе направлять субвенции государственным унитарным предприятиям Самарской области, деятельность которых направлена на поддержку развития агропромышленного комплекса Самарской области. »;

7) в статье 19:

в части 1 сумму «4 726 858» заменить суммой «4 852 343»;

сумму «3 584 593» заменить суммой «3 710 078»;

абзац второй части 2 изложить в следующей редакции:

«Утвердить распределение на 2006 год бюджетам городских округов и муниципальных районов субвенций из фонда компенсаций за счет средств федерального бюджета на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, на осуществление полномочий по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи, а также осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан в соответствии с приложением 13.1 к настоящему Закону. »;

8) в статье 22:

в части 1 сумму «300 000» заменить суммой «320 000»;

9) в статье 23:

в части 1 сумму «1 897 427» заменить суммой «2 497 678»;

10) в статье 26:

сумму «1 400 000» заменить суммой «1 370 000»;

11) статью 35 изложить в новой редакции:

«Статья 35

1. Установить, что выделение средств из областного бюджета на условиях возмездности и возвратности, за исключением бюджетных кредитов местным бюджетам на сроки, выходящие за пределы финансового года, но не более чем на десять лет, осуществляется на следующие цели (направления) :

1)  поддержка приоритетных направлений развития агропромышленного комплекса;

2)  реализация договоров лизинга в сельском хозяйстве;

3) поддержка организаций, обеспечивающих трудоустройство и занятость инвалидов (количество работающих инвалидов не менее 50 процентов от общего числа работающих) в Самарской области;

4) реализация проекта по приобретению в лизинг подвижного состава для пассажирских перевозок;

5) реализация мероприятий по обеспечению газомоторным топливом автотранспортных средств и иных видов техники и переводу их на использование природного газа в качестве топлива;

6) реализация мероприятий по газификации населенных пунктов Самарской области. 

2. Бюджетные кредиты на указанные в части 1 настоящей статьи цели предоставляются юридическим лицам любых организационно-правовых форм и форм собственности, которые не имеют просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов, а также просроченной задолженности по заработной плате, с взиманием платы за пользование кредитом в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. 

3. Указанные в настоящей статье бюджетные кредиты предоставляются в следующем порядке:

проведение предварительной проверки финансового состояния получателя бюджетного кредита;

заключение уполномоченным органом исполнительной власти Самарской области договора о предоставлении бюджетного кредита с получателем бюджетного кредита;

осуществление контроля за целевым использованием бюджетного кредита. 

4. Бюджетные кредиты на поддержку приоритетных направлений развития агропромышленного комплекса в части расходов, не предусматривающих капитальных вложений, предоставляются в порядке, предусмотренном частью 3 настоящей статьи, по итогам предварительного отбора претендентов на получение бюджетного кредита, организуемого министерством сельского хозяйства и продовольствия Самарской области при участии министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерства управления финансами Самарской области и департамента развития предпринимательства Самарской области. 

5. В целях участия в предварительном отборе на получение бюджетных кредитов, указанных в части 4 настоящей статьи, претендент представляет в министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области:

1) заявление, составленное в произвольной форме;

2) экономическое обоснование использования бюджетного кредита;

3) копию документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;

4) копию свидетельства о постановке претендента на учет в налоговых органах;

5) нотариально заверенные копии учредительных документов претендента, а также всех изменений и дополнений к ним;

6) заверенные налоговым органом копии бухгалтерских балансов (с приложениями) претендента за текущий и предшествующий годы с поквартальной разбивкой;

7) подтверждение налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов по состоянию на первое число месяца подачи заявления о предоставлении бюджетного кредита;

8) справку об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате, подписанную руководителем претендента;

9) копию выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащей информацию о зарегистрированных правах на земли сельскохозяйственного назначения, принадлежащие претенденту;

10) справку налогового органа о действующих расчетных (текущих) рублевых и валютных счетах;

11) документы, подтверждающие наличие обеспечения исполнения заемщиком своего обязательства по возврату бюджетного кредита;

12) иные документы по усмотрению заявителя. 

6. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области в срок, не превышающий десяти дней с момента поступления от претендента документов, указанных в части 5 настоящей статьи, проверяет достоверность содержащихся в них сведений, оценивает социально-экономическую значимость и обоснованность поставленных целей исходя из возможностей, материальной базы претендента и потребностей рынка и по результатам рассмотрения указанных вопросов совместно с министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и департаментом развития предпринимательства Самарской области подготавливает заключение о возможности и целесообразности предоставления претенденту бюджетного кредита. 

При подготовке заключения, указанного в абзаце первом настоящей части, используются следующие критерии:

условия и порядок реализации проекта, не имеющего инвестиционной составляющей, с использованием средств, получаемых в форме бюджетного кредита, его экономическая эффективность;

обеспечение срочности и возвратности бюджетного кредита на основе технико-экономического обоснования бизнес-проекта;

наличие положительных финансовых результатов работы в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявки;

размер собственных средств в реализации проекта, не имеющего инвестиционной составляющей, с использованием средств областного бюджета;

возможность досрочного возврата бюджетного кредита;

планируемый рост объемов производства продукции претендента;

наличие кормовой базы, высокопродуктивного стада;

опыт оказания (проведения) аналогичных услуг (работ) ;

наличие техники и ее техническое состояние (в случае использования специализированной техники при реализации инвестиционных проектов с использованием средств областного бюджета) . 

Министерство управления финансами Самарской области на основании документов, указанных в части 5 настоящей статьи, и заключения министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области в срок, не превышающий десяти дней с момента их поступления в министерство управления финансами Самарской области, проводит проверку финансового состояния претендента, рассматривает предлагаемое претендентом обеспечение исполнения им своего обязательства по возврату бюджетного кредита в соответствии с действующим законодательством, подготавливает заключение об отсутствии или наличии просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе бюджетным средствам. 

По результатам проведенного в соответствии с настоящей частью отбора претендентов министерство сельского хозяйства и продовольствия Самарской области в установленном порядке осуществляет подготовку проекта распоряжения Правительства Самарской области о предоставлении бюджетного кредита претенденту либо направляет претенденту уведомление об отказе в предоставлении бюджетного кредита с указанием причин отказа. 

7.Указанные в настоящей статье бюджетные кредиты предоставляются исключительно при соблюдении следующих условий:

предоставление заемщиком, не являющимся государственным унитарным предприятием Самарской области, обеспечения исполнения своего обязательства по возврату бюджетного кредита высокой степени ликвидности (способами обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита в соответствии с действующим законодательством могут быть банковские гарантии, поручительства, залог имущества, в том числе залог земель сельскохозяйственного назначения, обеспечивающие требование в объеме не менее чем предоставляемый кредит) ;

отсутствие у получателя бюджетного кредита просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе;

страхование сельскохозяйственными товаропроизводителями урожая (посевов) сельскохозяйственных культур;

наличие у заемщика, являющегося сельскохозяйственным товаропроизводителем, свидетельства о государственной регистрации права собственности на земельный участок сельскохозяйственного назначения или долгосрочной (свыше трех лет) аренды земельного участка сельскохозяйственного назначения. 

8. Срок возврата ранее предоставленных бюджетных кредитов может продляться Правительством Самарской области на сроки, в совокупности не превышающие пяти лет. 

9. Правительство Самарской области вправе изменять условия ранее предоставленных бюджетных кредитов в части уменьшения размера платы за пользование ими до уровня не менее одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. 

10. Установить, что получателям бюджетных кредитов на строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов сельскохозяйственного назначения может предоставляться отсрочка по уплате процентов за пользование кредитом, начисляемых в соответствии с настоящим Законом согласно условиям договоров о предоставлении бюджетных кредитов, на срок до ввода в эксплуатацию объекта инвестиций в соответствии с требованиями действующего законодательства. 

Отсрочка по уплате процентов за пользование бюджетными кредитами, предусмотренная абзацем первым настоящей части, предоставляется на основании решений Правительства Самарской области, принятых в форме распоряжений по итогам рассмотрения обращений получателей указанных кредитов»;

12) в статье 36 сумму «1 254 120» заменить суммой «1 669 530»;

13) статью 37 изложить в новой редакции:

«Установить, что Правительство Самарской области в целях консолидации задолженности по бюджетным кредитам, ранее предоставленным юридическим лицам на поддержку, развитие агропромышленного комплекса, вправе производить ее переоформление в долговые обязательства государственного унитарного предприятия Самарской области «Фонд содействия развитию агропромышленного комплекса Самарской области» и (или) государственного унитарного предприятия Самарской области «Центр управления проектами агропромышленного комплекса» с предоставлением последним отсрочки на пять лет по платежам в областной бюджет, осуществляемым по данным кредитам, с последующей рассрочкой погашения долгов в течение пяти лет равными долями ежегодно»;

14) в статье 39:

часть 1 изложить в новой редакции:

«1. Установить, что субвенции из областного бюджета предоставляются главными распорядителями в соответствии с утверждаемыми ими правилами предоставления (по согласованию с министерством управления финансами Самарской области) по следующим направлениям:

1) выплаты премий и грантов юридическим лицам любой организационно-правовой формы;

2) финансовая поддержка субъектов малого бизнеса»;

дополнить часть 2 пунктами 12, 13 следующего содержания:

«12) развитие центра компетенции и подготовка специалистов мирового уровня в области аэрокосмических и геоинформационных технологий;

13) оказание финансовой поддержки субъектов малого бизнеса по созданию бизнес – инкубаторов»;

дополнить частью 3 следующего содержания:

«Установить, что субсидии из областного бюджета на предоставление грантов на осуществление социально значимых проектов и на издание книг ветеранскими организациями предоставляются юридическим лицам любой организационно-правовой формы главными распорядителями в порядке, утвержденном Правительством Самарской области»;

15) в статье 42:

в пункте 1 сумму «11 767 950» заменить суммой «11 831 960», сумму «4 471 990» заменить суммой «4 625 910»;

в пункте 3 сумму «452 100» заменить суммой «368 270»;

16) дополнить статью 50 новым абзацем:

«Закон Самарской области от 24.10.2006 № 115-ГД «О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями отдельных категорий граждан»;

17) в приложении 1:

наименование администратора «Департамент имущественных отношений Самарской области (код 705) » заменить наименованием «Министерство имущественных отношений Самарской области (код 705) »;

код администратора «706» дополнить кодом экономической классификации доходов «Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации (в части средств, полученных в качестве страхового возмещения по договорам страхования автомобильных дорог общего пользования Самарской области, находящихся в оперативном управлении министерства транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области) (код 1 16 23020 02 0000 140) »;

дополнить наименование кода экономической классификации доходов «Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации» (код администратора «705»; код экономической классификации доходов «1 16 23020 02 0000 140») » словами «за исключением средств, полученных в качестве страхового возмещения по договорам страхования автомобильных дорог общего пользования Самарской области, находящихся в оперативном управлении министерства транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области»;

18) приложение 2 изложить в новой редакции:

19) приложение 3 изложить в новой редакции:

20) приложение 4 изложить в новой редакции:

21) приложение 5 изложить в новой редакции:

22) приложение 6 изложить в новой редакции:

Губернатор
Самарской области
К.А.Титов