Региональный центр обработки телефонных обращений
8-800-707-6-123
Сегодня:
23 мая 2018
16 мая 2018

Самара впервые в истории приняла Кубок Чемпионата мира по футболу FIFA

Coca-Cola, эксклюзивный организатор Тура Кубка Чемпионата мира по футболу FIFATM, впервые привезла в Самару легендарный футбольный трофей. Его приезд создал в городе атмосферу ожидания приближающегося спортивного праздника, ведь он означает, что подготовка к главному футбольному событию планеты вышла на финишную прямую. Официальный Кубок провел в Самаре 3 дня, после чего продолжил свое грандиозное путешествие по регионам России. Воспользоваться шансом и сделать фотографию со знаменитым трофеем смогли 10308 жителей города.

Церемония приветствия Официального Кубка состоялась 13 мая на площади Куйбышева. В торжественном мероприятии приняли участие врио Губернатора Самарской области Дмитрий Азаров, Послы Самары, города-организатора Чемпионата мира по футболу FIFA 2018ТМ, Олег Кононенко и Николь Родомакина, Генеральный директор Проекта Системы Coca-Cola в России по подготовке к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018TM Микаэль Вине и официальный представитель FIFA Лукас Рахов.

В течение двух дней с 13 по 14 мая все желающие смогли увидеть Официальный Кубок в специальном шатре, расположенном на набережной Куйбышева, и сделать с ним памятную фотографию. Шансом сфотографироваться с легендарным трофеем воспользовались 10308 жителей города.

С помощью спорта Coca-Cola привлекает внимание к проблеме социальной изоляции людей с особыми потребностями и вносит вклад в развитие инклюзивного общества в России. Поэтому не случайно, что одними из первых в Самаре Официальный Кубок увидели участники футбольного юнифайд-матча, который состоялся 13 мая на центральной площади города сразу после церемонии приветствия легендарного трофея.

Юнифайд-матч – часть всероссийской инклюзивной кампании «#Готовы #Открыть сердца», запущенной Системой Coca-Cola в России в преддверии Чемпионата мира по футболу FIFAТМ. Цель кампании и этого мероприятия в частности – помочь людям с особенностями развития раскрыть их безграничный потенциал и продемонстрировать его всему миру. Участниками матча стали атлеты Специальной Олимпиады из школы-интерната №71 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, дети с особыми нуждами из ДФК «Крылья мечты», заслуженные ветераны и игроки ФК «Крыльев Советов», чемпионы Европы по футболу среди глухих Сергей Доркичев и Роман Мефтеуца, представители правительства Самарской области и администрации города Самара, а также представители Системы Coca-Cola в России.

В рамках Тура Официального Кубка юнифайд-матчи уже были сыграны в 2017 году в городах-организаторах Чемпионата мира по футболу FIFA 2018TM: Саранске, Калининграде, Волгограде и Сочи – а в 2018 году – во Владивостоке и Екатеринбурге. Кульминацией этой футбольной юнифайд-эстафеты станет грандиозный матч в Москве в начале июля.

Система Coca-Cola в России на протяжении многих лет поддерживает развитие молодежного спорта и – совместно с FIFA, Оргкомитетом «Россия-2018» и Министерством спорта РФ – с помощью Тура Официального Кубка продвигает идею доступности занятий футболом для всех. Именно поэтому во время визита в Самару легендарный трофей посетил футбольный урок для учеников школы №174, а также открытие городского этапа всероссийских детско-юношеских соревнований по футболу «Кожаный мяч», титульным партнером которых с 2009 года является Coca-Cola, на тренировочной базе «Восход» около стадиона «Самара Арена».

Генеральный директор Проекта Системы Coca-Cola в России по подготовке к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018TM, Микаэль Вине:

«До главного футбольного события планеты осталось чуть меньше месяца. Для Coca-Cola Тур Официального Кубка – возможность помочь россиянам приобщиться к праздничной атмосфере ожидания мундиаля, чтобы с уверенностью сказать: мы в России #готовы принимать мировое первенство. С помощью Тура Официального Кубка мы также привлекаем внимание к важным для страны темам: развитию молодежного футбола и формированию инклюзивного общества. Так, в Самаре мы предоставили юным спортсменам возможность оказаться на расстоянии вытянутой руки от этого символа надежды и оптимизма. Мы надеемся, что это событие вдохновило их на новые достижения».

Врио губернатора Самарской области Дмитрий Азаров поздравил всех с этим ярким событием и выразил надежду, что «Самара Арена» станет победным стадионом для сборной России. Он подчеркнул, что сегодня Самара, вся область живет футболом, ждет гостей из разных стран, регионов Российской Федерации. Дмитрий Азаров поблагодарил FIFA и организаторов Тура Официального Кубка, компанию Coca-Cola, за возможность, предоставленную всем жителям региона увидеть Официальный Кубок воочию: «Приезд в наш город легендарного футбольного трофея создает особое настроение. Мы действительно сегодня чувствуем, что выходим на финальную стадию подготовки к матчам Чемпионата мира по футболу».

Самара стала четвертой остановкой на маршруте Тура Официального Кубка по России в 2018 году после Владивостока, Новосибирска и Екатеринбурга. Впереди у легендарного трофея еще 5 российских городов: Казань, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург и Москва.

Напомним, специально для России Coca-Cola вместе с FIFA и Организационным комитетом «Россия-2018» создали самый длинный в истории маршрут Тура Официального Кубка по стране-хозяйке мирового футбольного первенства. В общей сложности самый желанный футбольный трофей преодолеет более 27 000 км и сменит 11 часовых поясов. Официальный Кубок проедет по территории, на которой живут более 40 миллионов человек, а это значит, что возможность его увидеть будет у каждого третьего россиянина.

Официальная церемония старта Тура Кубка Чемпионата мира по футболу FIFA™ с Coca-Cola состоялась 9 сентября 2017 года на cстадионе «Лужники» в Москве. В ней приняли участие Президент Российской Федерации Владимир Путин, Президент FIFA Джанни Инфантино и Президент компании Coca-Cola в Центральной и Восточной Европе Никос Кометтис. После этого Официальный Кубок отправился в путешествие, которое стало самым длинным национальным туром в истории проекта. В 2017 году он посетил 16 российских городов: более 220 000 человек смогли увидеть главный футбольный символ и сфотографироваться с ним. Потом Кубок Чемпионата мира по футболу FIFA побывал в более чем 50 странах в разных уголках планеты. Международное путешествие трофея стартовало в Лондоне в январе 2018 года и завершилось в Японии в конце апреля. 1 мая уникальный трофей триумфально вернулся в Россию и дал старт завершающему этапу путешествия Официального Кубка в преддверии главного футбольного события планеты.

Справка для редакторов

Кубок Чемпионата мира по футболу FIFA – это главный приз, вручаемый победителям мирового первенства, но остающийся в распоряжении FIFA. Он сделан из чистого золота, весит 6,142 кг и представляет собой композицию из двух человеческих фигур, держащих земной шар на поднятых руках. В таком виде Официальный Кубок существует с 1974 года.

В соответствии с существующими правилами FIFA, прикасаться к Официальному Кубку могут только победители турнира и главы государств, а оригинальный трофей не может быть передан кому-либо навечно, поэтому сборная страны-победителя турнира получает взамен Кубок победителей Чемпионата мира по футболу FIFA. Увидеть оригинальный, единственный в своем роде трофей – уникальная возможность, предоставляемая всем желающим во время Тура Кубка Чемпионата мира по футболу FIFA™, организованного компанией Coca-Cola.


Контактные данные:

Анна Серова

Менеджер по коммуникациям

Тура Кубка Чемпионата мира по футболу FIFATM с Coca-Cola

+7 (916) 258 77 18

anna.serova@ketchum.com


О Компании Coca-Cola

Компания Coca-Cola — крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции, предлагает более 500 брендов газированных и негазированных напитков потребителям более чем в 200 странах мира. Наряду с брендом Coca-Cola, одним из самых узнаваемых брендов в мире, в портфель компании входит 21 бренд, стоимость каждого из которых составляет более миллиарда долларов, причем 19 из них имеют низкокалорийные или бескалорийные варианты.

Компания Coca-Cola уделяет серьезное внимание вкладу в позитивное развитие общества во всем мире. Начало этой инициативы лежит в снижении содержания сахара в производимых нашей компанией напитках и дальнейшей работе по выводу на рынок новых напитков с дополнительными полезными свойствами. Кроме этого, данная инициатива подразумевает постоянную работу по снижению воздействия на окружающую среду, созданию возможностей для карьерного роста для своих сотрудников и выгодных экономических возможностей в любом месте присутствия нашей компании. Совместно с нашими ботлинговыми партнерами мы предоставляем рабочие места более 700 000 сотрудникам во всем мире.

Компания Coca-Cola является одним из старейших партнеров Международной федерации футбольных ассоциаций (FIFA). Компания Coca-Cola является официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™ с 1978 года. Компания сохранит за собой данный статус, как минимум, до 2022 года, в том числе на Чемпионате мира по футболу FIFA 2018™, который будет проводиться в России.

Система Coca-Cola в России

Система Coca-Cola в России, объединяющая Coca-Cola и Coca-Cola HBC Россия, — один из лидеров в производстве высококачественных безалкогольных напитков и один из крупнейших инвесторов в российскую экономику. На сегодняшний день инвестиции Системы Coca-Cola в России превышают 5,7 миллиарда долларов. Более 90% закупок (без учета концентрата) Система Coca-Cola в России осуществляет у российских поставщиков.

Система Coca-Cola в России, предоставляет рабочие места практически 10 000 высококвалифицированным работникам и создает более 65 000 дополнительных рабочих мест в смежных отраслях.

На территории России линейка нашей продукции включает в себя высококачественные безалкогольные напитки: Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Fanta, Sprite, Powerade, BonAqua, Schweppes, Фруктайм, «Добрый», Rich, «Моя Семья», Добрый Pulpy, FUZETEA, Burn и Black Monster.

Компания Coca-Cola является официальным спонсором Российского футбольного союза, официальным спонсором российской национальной сборной, а также спонсором Всероссийских детско-юношеских соревнований «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola», в которых ежегодно принимает участие более 700 000 юных игроков.

Система Coca-Cola реализует социально-ответственную политику и гордится тем, что является неотъемлемой частью жизни России и активным участником экономического развития страны.

Подробнее: www.coca-colarussia.ru.